Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя ТНТ-НН : tntnn.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 973312 зарегистрирован более 1 года назад

ТНТ-НН

Портрет заполнен на 50 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

                              0                              уровень
популярность: Не участвует в рейтинге



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

40 РАБОТ ТНТ ВЫШЛИ В ФИНАЛ КОНКУРСА МЕДИАБРЕНД

  19.05.2017 в 11:52   311  

40 РАБОТ ТНТ ВЫШЛИ В ФИНАЛ КОНКУРСА МЕДИАБРЕНД
Просмотреть или сохранить оригинал: 40 РАБОТ ТНТ ВЫШЛИ В ФИНАЛ КОНКУРСА МЕДИАБРЕНД

16 мая был объявлен шорт-лист финалистов пятого конкурса Медиабренд: на победу претендуют 40 работ канала ТНТ, что делает его абсолютным лидером среди других каналов по количеству работ в финале.
В этом году конкурс Медиабренд включает 34 номинации в 4 категориях: «Эфирный промоушн», «Внеэфирный промоушн», «Эфирный дизайн» и «Общие номинации и специальные призы». Телеканал ТНТ представлен абсолютно разными проектами во всех категориях.
За победу в конкурсе поборются эфирные ролики и промокампании, оформления телеканалов, презентации новых проектов для журналистов, спонсорские интеграции, брендинг, диджитал-проекты и многое другое. От ТНТ в шорт-лист вошли работы по премьерам этого года - сериалам «Адаптация», «Филфак», «Закон каменных джунглей-2», «Пьяная фирма», «Гражданский брак», «Ольга», по бесспорным хитам - «Сашатаня» и «Реальные пацаны», по проектам «ТАНЦЫ», «Холостяк», Comedy Club, «Открытый микрофон», а также по блокам «ТНТ-Комедия» и «ТНТ. Большое кино». Отдельными номинациями отмечено оформление эфира ТНТ.
Следует отметить, что ближайший конкурент ТНТ – телеканал СТС – в этом году представлен в финале конкурса Медиабренд лишь с 21 работой. Почти столько же работ (22) ТНТ представлял в финале в прошлом году. Рост очевиден.
Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиабренд» состоится в Москве 14 июня.
Конкурс Медиабренд проводится раз в год в рамках одноименной конференции и призван выявить лучших в сфере телевизионного промо и дизайна. Конференция «МедиаБренд» посвящена брендингу, промоушену и дизайну в электронных СМИ, прежде всего на телевидении. Она была организована 2011 году при поддержке Национальной Ассоциации Телерадиовещателей (НАТ) и Рекламной Федерации Регионов (РФР).