Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя ТНТ-НН : tntnn.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 973312 зарегистрирован более 1 года назад

ТНТ-НН

Портрет заполнен на 50 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

                              0                              уровень
популярность: Не участвует в рейтинге



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

ТНТ СТАЛ АБСОЛЮТНЫМ ЛИДЕРОМ НА КОНКУРСЕ МЕДИАБРЕНД

  16.06.2017 в 15:00   257  

ТНТ СТАЛ АБСОЛЮТНЫМ ЛИДЕРОМ НА КОНКУРСЕ МЕДИАБРЕНД
Просмотреть или сохранить оригинал: ТНТ СТАЛ АБСОЛЮТНЫМ ЛИДЕРОМ НА КОНКУРСЕ МЕДИАБРЕНД

Сегодня в Москве назвали победителей пятого <<Медиабренда>> -- престижного конкурса в области телевизионного промо и дизайна. Телеканал ТНТ стал абсолютным лидером среди всех участников конкурса.

На счету телеканала ТНТ 21 награда (6 первых мест, 5 вторых мест и 10 третьих), и в отличие от остальных соискателей ТНТ был отмечен по всем четырем основным направлениям.

Рубен Оганесян, заместитель генерального директора канала ТНТ по стратегическому маркетингу:
<<Для нас важнее всего любовь телезрителей! Спасибо всем, кто смотрит ТНТ! Хотя побеждать и получать награды нам тоже очень приятно! Из всех телеканалов страны мы сумели взять больше всех наград, причем первые места получены в абсолютно разных номинациях за работы, созданные людьми из самых разных отделов маркетинга ТНТ. Мы сильны командой и считаем, что это только начало. Ну и конечно, у нас ничего не получилось бы без талантливых продюсеров, создающих контент, который так хочется продвигать>>.

Работы телеканала были удостоены наград в категориях: <<Эфирное промо>>, <<Эфирный дизайн>>, <<Внеэфирное промо>> и <<Общие номинации и специальные призы>>.

<<ЭФИРНОЕ ПРОМО>>:
1. <<Ольга>>. Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма -- 1 место.
2. <<Адаптация>>. Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма.
3. <<ТНТ-комедия>>. Ждун -- лучший промороликспециального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты.

<<ЭФИРНЫЙ ДИЗАЙН>>:
4. <<Однажды в России>> (Shandesing) Лучшее оформление программы -- 1 место.
5. <<Адаптация>> -- лучшее оформление программы -- 2 место.
6. Оформление канала ТНТ-Music. Лучший дизайн запуска/редизайн канала -- 2 место.
7. Оформление программы <<Холостяк>>. Лучшее оформление программы

<<ВНЕЭФИРНОЕ ПРОМО>>:
8. <<Филфак>>. Лучший принт -- 1 место.
9. VK-статус <<Гражданский брак>>. Лучшее интернет-продвижение (вирусный ролик, креатив в социальных сетях) -- 2 место.
10. <<Филфак>>. Лучшая внеэфирная промокампания (принт/аутдор).
11. <<Большое Кино на ТНТ>>: <<Гарри Поттер>>: Дамблдор и Воландеморт в электричке. Лучшее интернет-продвижение (вирусный ролик, креатив в социальных сетях).

<<ОБЩИЕ НОМИНАЦИИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ>>:

12. <<Филфак>>. Пьеса. Лучший копирайт -- 1 место.
13. <<ТНТ-комедия>>. Дженерик -- Лучший монтаж - 1 место
14. Интеграция бренда Rexona в проект <<ТАНЦЫ>>. Лучшая спонсорская интеграция (эфир и внеэфир) -- 1 место.
15. <<Реальные пацаны>>. Центр - Круто за копейки - 2 место
16. <<Гарри Поттер>>. Рэп - Лучший копирайт -- 2 место.
17. <<Большое Кино на ТНТ>>: <<Крепкий орешек>>. Лучший копирайт.
18. <<Гарри Поттер>>. Дамблдор и Воландеморт в электричке. Самое оригинальное промо (эфир и внеэфир).
19. Оформление канала ТНТ. Лучший брендинг.
20. <<Погода>>. Лучшая спонсорская интеграция (эфир и внеэфир) (Shandesing).
21. <<Холостяк>>. Лучшая комплексная промокампания.

Ближайший конкурент ТНТ по количеству наград -- телеканал СТС, собравший на конкурсе 16 наград, пять из которых получено за ролик к серии фильмов о Джейсоне Борне.

ПОДРОБНЕЕ О РАБОТАХ ТНТ, ПОБЕДИВШИХ В КОНКУРСЕ:

-- Лучший копирайт
Все три места заняли работы телеканала ТНТ.

Победил ролик, анонсирующий новый сериал <<Филфак>>. Креативная идея заключался в стилизации обычного диалога между героями под пьесу.

Второе место у ролика, в котором Гарри Поттер читает рэп о тяжелой судьбе простого парня с английских окраин.

На третьем месте ролик, анонсирующий четыре части фильма <<Крепкий орешек>>. Главный герой Джон МакКлейн рассказывает историю о том, как ему везде мерещатся враги, и как он постоянно должен спасать мир.

-- Лучшая эфирная промокампания сериала или фильма
Первое место досталось за промокампанию комедийного сериала <<Ольга>>. Промокампания сериала стала одной из самых успешных и на канале ТНТ, и среди всех российских комедийных сериалов по итогам 2016 года.

Третье место получила промокампания комедийного сериала <<Адаптация>>, рассказывающего о том, как американский шпион внедрялся в <<Газпром>>.

-- Лучший принт
Первое место получила креативная идея для сериала <<Филфак>>. Оптическая иллюзия с книжкой, раскрытой в руках Александры Бортич, удачно сочетающаяся со слоганом: <<Сериал про тех, кто видит книгу>>.

-- Лучшее оформление программы
Первое место у Shandesign за динамичное, яркое и необычное оформление шоу <<Однажды в России>>.

Второе место за оформление комедийного сериала <<Адаптация>>. Статуя Свободы, сжимающая в руках логотип <<Газпрома>> символизировала превосходство русского духа над американским менталитетом.

Третье место получила открывающая заставка нового сезона самого романтичного шоу на ТНТ <<Холостяк>>.

-- Лучший монтаж
Победил ролик, анонсирующий рубрику "ТНТ-комедия", в которой телеканал показывает самые смешные российские и западные фильмы.

-- Лучшая спонсорская интеграция (эфир и внеэфир).
Первое место за интеграцию бренда Rexona в проект <<ТАНЦЫ>>.

Третье место за спонсорские интеграции в программу <<Погода на ТНТ>> (Shandesign).

-- Круто за копейки
В этой номинации победа присуждается самому креативному ролику, созданному за самый небольшой бюджет.
Второе место занял 20-секундный ролик ТНТ, анонсирующий старт нового сезона <<Реальных пацанов>>.

-- Лучший дизайн запуска/редизайн канала
Второе место получило оформление телеканала ТНТ-Music.

-- Лучшее интернет-продвижение (вирусный ролик, креатив в социальных сетях)
В этой номинации были отмечены сразу две работы ТНТ.

Второе место заняла креативная идея телеканала ТНТ и социальной сети <<Вконтакте>>. В графе <<семейное положение>> пользователям стал доступен новый статус <<В гражданском браке>>.

Третье место получил вирусный ролик о противостоянии добра и зла в отдельно взятой подмосковной электричке. Продавец чудесных товаров Дамблдор встретился лицом к лицу с тем, чье имя произносить нельзя. Случайные свидетели этой встречи сумели заснять этот момент на мобильные телефоны.
-- Лучший проморолик специального эфирного события, включая специальные трансляции, праздники и календарные даты
Третье место жюри присудило ролику Ждун-ТНТ-комедия.

-- Лучшая внеэфирная промокампания (принт/аутдор)
Третье место по мнению жюри заняла кампания, посвященная запуску сериала <<Филфак>>.

-- Самое оригинальное промо (эфир и внеэфир)
Третье место занял вирусный ролик о противостоянии добра и зла в отдельно взятой подмосковной электричке. Продавец чудесных товаров Дамблдор встретился лицом к лицу с тем, чье имя произносить нельзя. Случайные свидетели этой встречи сумели заснять этот момент на мобильные телефоны.Интересно, что этот ролик был отмечен сразу в двух номинациях. Дамблдор и Волан-де-Морт в подмосковной электричке также получил третье место в номинации за <<Лучшее интернет-продвижение>>.
-- Лучшая комплексная промокампания
Третье место получила комплексная промокампания шоу <<Холостяк>> с ярким бэкграундом из роз -- одним из символов программы.

-- Лучший брендинг
Третье место заняло оформление телеканала ТНТ.