Стартовала федеральная рекламная кампания нового комедийного сериала ТНТ
8 февраля на канале ТНТ состоялась премьера нового тропического комедийного сериала "Остров". Первая серия ситкома прошла с долей 21,4% (по данным TNS-Россия, аудитория 14-44) и опередила в своем временном слоте все конкурирующие телеканалы.
К старту "Острова" была также запущена масштабная федеральная рекламная кампания. В 126 городах России было опубликовано более 350 рекламных макетов в печатных изданиях и запущено в эфир около 100 тысяч радиороликов. Основным мотивом наружной кампании по Российской Федерации стала идея поменять зимний облик городов на солнечный и тропический, под стать самому сериалу. Так в Москве и крупных городах страны было установлено более 2 тысяч рекламных щитов формата 3х6, 200 сити-бордов и 350 сити-форматов. Также на десяти остановках в центре столицы на месте светового короба вместо прямой рекламы сериала "Остров" был размещен своеобразный "солярий", рядом с которым можно "загорать" и фотографироваться.
Директор по маркетингу и PR канала ТНТ Гавриил Гордеев рассказал о том, как проходит промо-кампания тропического комедийного сериала "Остров".
"Мы неспроста показываем "Остров" зимой, когда людям либо хочется еще немного отдохнуть, либо они уже соскучились по лету, либо не смогли уехать по каким-то причинам в жаркие страны на каникулы. Мы не могли не попробовать не передать тропическое и солнечное настроение сериала в промо-кампании в оффлайне. Помимо того, что у нас идет наружная кампания по всей стране, мы решили порадовать посетителей катка в московском Парке Горького солнечной инсталляцией нашего "Острова". Просто ставить инсталляцию нам было скучно - от ТНТ всегда ждут новых интересных решений. Поэтому мы решили дать немного тропиков внутри льда - наша инсталляция оборудована шезлонгами с подогревом, на которые можно прямо в коньках прилечь и погреться.
Также на десяти остановках в центре столицы мы разместили своеобразный "солярий" - вы стоите на остановке и не просто смотрите на рекламу, а можете еще и "загорать", фотографироваться и выкладывать фото с хэштегом "смотриИзагорай". Витамин D очень полезен и его можно получить через наш сериал! В московском торгово-развлекательном центре "Авиапарк" есть аквариум и мы решили там тоже разместить нашу рекламу - так, вроде бы, еще никто до нас не делал. Это, по сути, нативная реклама в оффлайне. Во многих торговым центрах и общественных местах по Росиии мы разместили наши инсталляции. Просто поставить картонку - нам неинтересно, поэтому мы раздаем посетителям фрукты, брендированные логотипом "Острова".
Мы стараемся сделать все креативное, чтобы создать такое же солнечное настроение от нашей промо-кампании, какое зритель получит и от просмотра самого сериала".
По сюжету комедийного сериала "Остров", съемочная группа прибывает на необитаемый остров для создания нового реалити-шоу. Восемь очень разных людей, которые оказались заперты вместе на необитаемом острове, будут учиться слышать, понимать и любить друг друга. Не забывая при этом, конечно же, смешить зрителей. На протяжении 24 серий "Остров" будет скрашивать холодные вечера солнцем, океаном и пальмами и рассказывать об увлекательных приключениях восьми героев в тропическом раю.