Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя ТНТ-НН : tntnn .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 973312 зарегистрирован более 1 года назад

ТНТ-НН

Портрет заполнен на 50 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

                              0                              уровень
популярность: Не участвует в рейтинге



    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

ТНТ ЛИДЕР СРЕДИ РОССИЙСКИХ КАНАЛОВ НА СТАРТЕ НОВОГО ТЕЛЕСЕЗОНА

  30.09.2016 в 13:40   364  

ТНТ ЛИДЕР СРЕДИ РОССИЙСКИХ КАНАЛОВ НА СТАРТЕ НОВОГО ТЕЛЕСЕЗОНА
Просмотреть или сохранить оригинал: ТНТ ЛИДЕР СРЕДИ РОССИЙСКИХ КАНАЛОВ НА СТАРТЕ НОВОГО ТЕЛЕСЕЗОНА

По традиции, в конце августа-начале сентября российские телеканалы представили премьеры, с которыми они вступили в новый телесезон. Канал ТНТ показал лучшие рейтинги по своей целевой аудитории 14-44, намного опередив основных конкурентов.

Началось все с 3-го сезона самого масштабного танцевального шоу страны «ТАНЦЫ», которое стартовало с первого места и стало лучшей премьерой августа на канале. Доля премьерного показа среди аудитории от 14 до 44 лет составила 19,1% по России (здесь и далее – данные TNS Россия). По итогам 4 выпусков шоу средняя доля — 22,5%.

Новый сезон на ТНТ продолжился хорошими цифрами, которые принесли премьеры сезонов юмористических шоу Comedy Club (26 августа, 15,3%, средняя доля — 16,1%), «Comedy Баттл» (26 августа, 14,9%, средняя доля — 14,5%) и «Однажды в России» (28 августа, 14,2%, средняя доля — 15,3%),
а также стартом 17-го сезона самого мистического, непредсказуемого и загадочного проекта российского ТВ «Битва экстрасенсов» — 3 сентября первый выпуск шоу посмотрело 28,4% телезрителей в возрасте от 14 до 44 лет. Это самая высокая доля в истории всех стартов проекта за 17 сезонов его существования. По итогам двух выпусков средняя доля шоу — 25,8%.

5 сентября на телеканале ТНТ стартовала главная премьера осени — новый комедийный сериал «Ольга» с Яной Трояновой в главной роли. Канал сделал большую ставку на сериал — он был поддержан мощной наружной рекламной кампанией, рекламой на вокзалах и электропоездах, спецпроектом с крупным цветочным ритейлером «Мосцветторг» и доэфирной премьерой первой серии в социальной сети «ВКонтакте». В итоге проект показал один из лучших стартов в истории комедийных сериалов на ТНТ. Средняя доля за первую неделю показа премьерных серий «Ольги» составила 23,4%. По молодежной аудитории 18-30 показатели «Ольги» еще внушительнее — средняя доля первой недели показа составила 30,2%.

10 сентября итоги успешного старта нового телесезона на ТНТ подвело комедийное шоу Comedy Woman — доля премьерного выпуска нового сезона составила 16,5%.
На этом премьеры на ТНТ не заканчиваются — зрителей ждет новый сезон шоу «Stand Up» (17 сентября) и новые сезоны комедийных сериалов «Универ» (с 10 октября) и «СашаТаня».

Артур Джанибекян, Генеральный директор "ГПМ Развлекательное ТВ":
"Мы всегда ставим себе суперцель – быть самым крутым и востребованным у аудитории телеканалом. Мы всегда хотим больше, чем имеем. И в своих желаниях мы зависим только от себя, своих способностей и возможностей. Именно с такими мыслями мы каждый раз вступаем в новый телесезон, и этот – не исключение. Мы не просто обещаем много мощных премьер в 2016-2017 г., мы уверены, что такое предложение телезрителям не сделает никто. Только у нас можно посмотреть новые сезоны главного танцевального проекта страны «ТАНЦЫ», лучшего юмористического шоу Comedy Club и не имеющего аналогов в России шоу Stand Up. Наша главная премьера осени - сериал «Ольга» прошел с оглушительным успехом на ТНТ и доказал, как точно мы чувствуем своего телезрителя. Наши проекты уникальны, актуальны и популярны в том числе из-за талантливых людей, которые работают в команде: продюсеров, актеров, звезд и всех, кто имеет отношение к общему успеху. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, мы не боимся экспериментов, а, наоборот, научились их монетизировать, мы – лидеры и планируем дальше делать все возможное, для того чтобы этот статус принадлежал только нам".